«Оскар» украинских маркетологов — EFFIE AWARDS Ukraine 2016
Сегодня состоялась Всеукраинская церемония награждения EFFIE AWARDS Ukraine 2016. Этот день был богат на яркие события. Все началось с конференции на которой был представлен 31 кейс.
Рекламный рынок перенасыщен и сейчас очень сложно просто выделиться среди конкурентов. Поэтому постоянно приходиться придумывать что-то новое, использовать технологии, новшества, различные идеи и креатив для привлечения целевой аудитории.
Каждый кейс был по-своему уникален и качественен. Huggies вселил нам теплые эмоции и тронул своей благотворительной кампанией «Рожденные для объятий». Канал ПлюсПлюс показал, что в нашей стране самые талантливые и умные дети, с серией мультфильмов «Это наше и это твое». А также мы не станем овощами или ленивцем вместе с препаратом от стресса «Бифрен», представители которого смогли «расшевелить» аудиторию в зале.
Сергей Сошинский, из маркетингового агентства общественного здоровья, оригинально подошел к презентации, раздав всем присутствующим одноразовые медицинские маски. Конечно же нельзя не написать о рекламной компании от MasterCard «Метро», и их «внезапные» сюрпризы пользователям продукта.
Arkomen спустя годы снова взошел на рекламный олимп и потряс всех рекламной компанией с парашютистом и глубоким погружением. Киевстар привлек своей музыкой и видео с драконами на ходу. «Somersby» и «Garage» так же балуют молодежь инновационными идеями в своем деле.
Кейс Bukovel. Sport Bible. Train & Complete привлек всеобщее внимание своим подходом к презентации и вызвал бурные аплодисменты аудитории. 1+1 медиа запомнилась цитатой:
«Четко сформулированная маркетинговая стратегия привлекает потребителя».
Заканчивать конференцию выпала честь рекламной кампании «Воздух». Ролики с неподдельным юмором от Виталия Кокошко не оставили равнодушным аудиторию.
В 18:00 началась кульминация этого дня – вечер награждения Effie Awards Ukraine 2016. Потрясла отличная организация мероприятия. Никто из присутствующих не был разочарован и не голодал, ведь кейтеринг явно удался.
Награждение, как и конференцию, вел Максим Лазебник (директор Всеукраинской рекламной коалиции — прим. ред.), который в легкой форме, шутя награждал номинантов.
Лучшими в этом году стали : MasterCard, Карпатська джерельна, Буковель, Carlsberg, Чумак, Торчин, Наша Ряба, Nestle и многие другие.
Получили свои награды такие агентства: Aimbulanse, Agama Digital Group, Initiative, Zenith, Media Direction Ukraine OMD, Green PR, BBDO Ukraine, ThinkMcCann, Talan, Havas Ukraine и т.д. Более подробно со списком номинаций и победителями можно ознакомится здесь — http://effie.org.ua/ru/winners/2016/
Коллектив Today in UA искренне приветствует номинантов и победителей. Удачи вам в ваших начинаниях и творческих успехов!