Серьезность, lagom и конец консьюмеризма: известный шведский эксперт представил в Киеве мировые тренды дизайна

79

«Никому уже не интересно думать о том, будет ли розовый главным цветом нового сезона, ведь дизайн, как и все в мире, стал серьезнее. Фокус больше не на оттенках или деталях, а на больших темах», –  с такого заявления начал свое выступление Стефан Нильссон.

Ответственность во всем

По его мнению ключевым трендом последних лет является устойчевый подход и ответственное отношение к планете. Вызовы со стороны климатических изменений слишком высоки, а следовательно и дизайн стал частью борьбы за будущее. Но, конечно, дизайнеры работают над тем, чтобы эти изменения были эстетическими и удобными.

Прежде всего, современный подход предполагает сочетание потребностей человека и природы, а значит решение часто создаются из материалов переработки, или наоборот — легко утилизируются.

Тренд-хантер Стефан Нильссон и Кшиштоф Кудлек (директор ДП «Электролюкс» ЛЛС)

Больше внимания людям, а не устройствам

Люди устали от смартфонов. Конечно, отказаться от них навсегда — невозможно, но растет потребность в местах и ​​пространствах, где можно легче общаться с друзьями. И здесь выигрывают те бренды, которые предлагают интересные решения, и побуждают к взаимодействию.

Именно поэтому шведский производитель бытовой техники создает решения, которые предлагают готовить с друзьями, создавая настоящие шедевры. При этом делать ужин можно не отвлекаясь от общения. Например, функция SenseBoil позволяет греть воду и заниматься параллельно другими делами, не беспокоясь, что вода выкипит на варочную поверхность.

Сон — это роскошь

Вместе с тенденциями к социализации и поиском эко-баланса, среди трендов Стефан Нильссон отметил значительный спрос на отдых и домашний уют. В мире, где все постоянно активны и общаются друг с другом, потребность в отдыхе растет.

«Сон — это роскошь, а значит люди все больше уделяют внимание оформлению спальни и решением для этой комнаты», — подчеркнул Стефан. Так, он рассказал об обоях, которые блокируют wi-fi и другие решения для шумоизоляции. Они позволяют абстрагироваться от городского хаоса. Впрочем, речь идет не о эскапизме, а именно об отдыхе.

Технологии, меняющие жизнь

По словам Стефана, Швеция — технологичная страна, а значит даже экологические решения здесь создаются с помощью современных инженерных решений. Шведы любят конструирование и создание нового, это часть их национального характера. Однако сегодня важно, чтобы устройства не просто выполняли свою функцию, но и делали вклад в решение общественных вопросов.

Шведское слово «Lagom» называют главным признаком страны, а сам термин не переводят на другие языки. Однако если все-таки попробовать перевести, то он означает разумное отношение к миру и потребление только того, что нужно, а не лишнего. Можно сказать, что сегодня шведский lagom становится актуальным для всего мира.

Стефан Нильссон — известный шведский эксперт по трендам. Автор блога trendstefan и постоянный колумнист и обозреватель в скандинавских журналах и на ТВ.

Подробнее о новой линейке можно узнать на сайте компании Electrolux

Про Electrolux

Electrolux создает лучшую жизнь, переосмысливает опыт заботы и содействует благополучию, делая жизнь более приятной и стабильной для миллионов людей.

Как передовая мировая компания, мы ориентируемся на потребителя во всем, что делаем. Благодаря нашим брендам, включая Electrolux, AEG и Frigidaire, мы продаем более 60 000 000 бытовых и профессиональных устройств на более чем 150 рынках мира ежегодно.

В 2018 году продажи компании Electrolux достигли показателя в 124 млрд шведских крон, для чего было задействовано 54 000 работников по всему миру. Дополнительную информацию можно найти на  www.electroluxgroup.com​​​

Leave A Reply

Your email address will not be published.