fbpx

Не этично, но в рамках закона: в сети обсуждают хитрый маркетинговый ход застройщиков

119

Сооснователь Monobank Олег Гороховский рассказал, как один из застройщиков использует подставных клиентов для повышения числа настоящих покупателей.

Об этом 29 мая он сообщил в своем Фейсбуке.

“Их офис продаж организован так, что те клиенты, которые ожидают встречу с менеджером отдела продаж, могут слышать разговор, который ведет менеджер с другими клиентами, которые общаются с менеджером”, — рассказал Гороховский.

По его словам, в штате у застройщика есть две группы артистов, работа которых заключается в обслуживании перед потенциальными клиентами. Пока клиент ждет, подставной покупатель перед ним заканчивает разговор с менеджером договором о покупке и просьбой никому не продавать выбранную ими квартиру, а также благодарностью за скидку в 3 процента. Эти артисты могут показать разочарование, что выбранную ими ранее квартиру продали другим клиентам. Такой “маркетинговый ход” повысил число встреч с реальными клиентами почти на треть.

“Я для себя до конца не сформулировал позицию этичный ли это маркетинг, но если вдуматься то, пожалуй, он не сильно отличается от рекламных роликов, где актер моет голову шампунем и после этого жизнь его резко улучшается”, — отметил сооснователь Monobank.

>на одном из украинских рынков картофель из Израиля оказался на половину дешевле местного. Сеть озадачили такие цены.

Комментарии
Loading...