Можно ли вернуть остаток на счетах за распределение газа при смене оператора газораспределительных сетей? Этот вопрос часто задают клиенты, имеющие переплату по счетам предыдущих операторов газораспределения. ДФ «Газмережі» официально сообщили: переплату вернуть можно. Как именно читайте в материале сайта «Наше Місто».
«В связи с изменением оператора ГРС в Днепропетровской области (кроме г. Днепр и г. Кривой Рог), у некоторых потребителей возникли вопросы относительно переплаченных средств на реквизиты старого лицензиата (АО «Днепропетровскгаз»). Чтобы помочь разрешить эту ситуацию, объясняем, как действовать в случае переплаты по вашему лицевому счету», — говорится в сообщении.
Для экономии времени пользователям советуют заранее узнать в Контакт-центре или Центре обслуживания клиентов размер переплаты. Затем следует подготовить пакет документов и обратиться с ним в ближайший Центр обслуживания. Можно также отправить их по Укрпочте.
Перечень документов:
- Письменное заявление,
- Копия паспорта (все страницы),
- Копия идентификационного кода,
- Справка из банка с реквизитами счета,
- Копия квитанции на сумму переплат.
Обращаем внимание! Заявление на возврат средств должно быть написано от плательщика, указанного в квитанции.
Для отправки документов «Укрпочтой» необходимо указать адрес ближайшего управления по эксплуатации газового хозяйства.
В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь в Контакт-центр по номерам:
- 066-300-2-888 (Vodafone);
- 098-300-2-888 (Kyivstar);
- 093-300-2-888 (Lifecell);
- 057-708-01-87 (Укртелеком);
- 056-747-36-35 (Укртелеком).