«Газсети» объяснили, как переоформить лицевой счет, в случае когда потребитель стал новым собственником квартиры. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий, – передает сайт «Наше Місто» со ссылкой на Днепропетровский филиал «Газмережі».
Если новый владелец квартиры является потребителем услуг ГРМ и желает перенести лицевой счет на себя, необходимо его переоформить. Личный счет представляет собой уникальный 10-значный код, начинающийся со значения 0320 и содержащий полную информацию о потребителе.
Как переоформить счет
Решить вопросы по переоформлению помогут в центрах обслуживания клиентов на Днепропетровщине. Днепропетровский филиал «Газсети» рекомендует во время визита взять с собой:
- паспорт или ID-карту;
- идентификационный номер;
- документ, подтверждающий право собственности на дом или пользование им: Договор купли-продажи/дарения/аренды/отчуждения;
- технический паспорт на домовладение или домовую книгу;
- справку о составе семьи, если в доме отсутствует газовый счетчик.
Важно помнить:
- по каждому почтовому адресу присваивается один лицевой счет;
- если в доме есть несколько совладельцев, нужно дополнительно иметь от них письменное согласие на переоформление лицевого счета именно на вас.
При возникновении вопросов звоните в контакт-центр по номерам:
066-300-2-888 (Vodafone);
098-300-2-888 (Kyivstar);
093-300-2-888 (Lifecell);
057-708-01-87 (Укртелеком);
056-747-36-35 (Укртелеком).