Оператор мобильной связи «Киевстар» в качестве компенсации за недавний сбой из-за хакерской атаки отменяет следующую плату за тариф для всех абонентов. Все произойдет автоматически – подключать ничего не нужно.
Об этом сообщается в пресс-службе «Киевстара».
В компании заявили, что после кибератаки 12 декабря сеть стабилизируется и уже сейчас восстановлена мобильная связь и интернет, SMS, связь в роуминге, на 98% восстановлена услуга Домашний Интернет. Также работает сайт и приложение Мой Киевстар.
«Наконец-то можем сообщить, что полностью восстановили все базовые сервисы, пострадавшие из-за хакерской атаки. Знаем, как важно позвонить родным в праздники. Поэтому наши специалисты работали 24/7, чтобы как можно быстрее все починить», — говорится в заявлении.
В качестве обещанной компенсации «Киевстар» отменяет плановую плату за тариф для всех пользователей.
Плановая тарифная плата не будет взиматься в частности с:
- абонентов подписки с 22.12 по 21.01;
- абонентов контракта, в том числе тех, кто пользуется услугой «Домашний Интернет» с 22.12 по 21.01;
- бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
- пользователей «Домашнего Интернета» и «ВСЕ ВМЕСТЕ» с 1.01 по 31.01.
«Все происходит автоматически. В день плановой оплаты деньги со счета не снимутся, и вам начислятся все объемы по тарифу», — уточнили в компании.
Также компания задонатит на ВСУ 100 млн гривен.
Впрочем, как сообщают наши читатели, в некоторых случаях «Киевстар» предлагает еще месяц не поднимать плату за тариф, которая должна повысится в новом году.