Сейчас в Днепре общая сумма долга за водоснабжение уже достигает 771 млн грн, из них 645 млн грн – долги именно частных лиц, сообщает сайт «Наше Місто».
Ян Майдан, представитель КП «Днепропроводоканал» рассказал, что самый большой долг, который имеет владелец одной квартиры в нашем городе — более 220 тыс. грн. Очень часто недобросовестные потребители не рассчитываются, ссылаясь на военное положение, мол, платить во время войны не нужно.
Впрочем, правительство предоставило поставщикам услуг возможность отключать должников (а не только обращаться в суд), поэтому КП «Днепроводоканал» может ей воспользоваться. В техническом плане процедура отключения отработана: либо происходит блокировка канализации для потребителя-должника, либо – прекращение водоснабжения.
Так что абонентам, которые накопили долги за потребленную воду, следует оперативно уладить ситуацию, — отмечает представитель предприятия Ян Майдан. К примеру — обратиться в КП «Днепропроводоканал» (тел. (056)-719-93-75)и реструктуризировать долг, чтобы затем платить определенную сумму ежемесячно и шаг за шагом погашать задолженность.
Для того, чтобы восстановить водоснабжение после отключения, потребителям нужно уплатить долг, начисленную пеню (в случае, если завершилось судебное разбирательство — также издержки), предоставить коммунальному предприятию документы об уплате и компенсировать собственно расходы на подключение.
Также всем потребителям, жилье которых оборудовано приборами водомерами, следует ежемесячно передавать сведения о потреблении воды — либо контролерам КП «Днепроводоканал», либо через электронные каналы коммуникаций (вайбер-чат и др.).
Если владельцы квартиры уехали (к примеру, за границу) и не расходуют воду – стоит сообщить об этом поставщику и передавать даже нулевые показатели. Сделать это можно на сайте https://vodokanal.dp.ua/, выбрав слева внизу иконку «Передать показания».
Конт.тел. КП «Днепроводоканал” (056)-719-93-75. Передать показания квартирных приборов учета воды можно по тел. (056)-719-93-86.