в

Adobe покупает американскую маркетинговую платформу Semrush за $1,9 млрд

Американская Adobe Inc. согласилась приобрести компанию Semrush Holdings Inc., разрабатывающую маркетинговое программное обеспечение, за $1,9 млрд — это первое объявление о сделке после неудачной попытки купить Figma Inc. за $20 млрд в 2022 году.

Согласно заявлению Adobe, сделка полностью будет оплачена наличными, оценивает Semrush в $12 за акцию и, как ожидается, будет завершена в первой половине 2026 года.

Semrush — это платформа, которая позволяет компаниям анализировать и оптимизировать свое онлайн-маркетинг-присутствие, включая видимость бизнеса в результатах поиска с ИИ. Приобретение поможет Adobe предложить «комплексное решение, дающее маркетологам целостное представление о том, как их бренды отображаются на собственных площадках, в LLM-моделях, традиционном поиске и широкой сети интернет», говорится в заявлении компании.

Adobe, наиболее известная своим программным обеспечением для креативных специалистов, таким как Photoshop, также развивает линейку маркетинговых и аналитических инструментов, которая приносит компании все больше выручки. Однако акции Adobe в этом году испытывают давление на фоне опасений, что развитие ИИ может подорвать ее основной бизнес. По состоянию на закрытие торгов во вторник бумаги потеряли около четверти своей стоимости с начала года. Акции Semrush ранее подскочили на 71% — до $11,55, почти достигнув цены сделки, после сообщения Wall Street Journal о приближении соглашения. Затем торги были приостановлены.

Adobe отказалась от планируемого поглощения Figma в 2023 году после противостояния с регуляторами ЕС и Великобритании. Эта сделка могла стать одной из крупнейших покупок частной софтверной компании в истории.

Опубликован iskrakovrov

Toyota увеличит цикл обновления моделей до девяти лет

Сім жертв битви при Мурсі. У Хорватії знайшли скелети римських солдатів, загиблих у громадянській війні