Итальянский производитель спортивных автомобилей показал шасси Ferrari Elettrica с батареей емкостью 122 кВт·ч, четырьмя двигателями, пиковой мощностью 1000 л.с. и ускорением 0-100 км/ч за 2,5 секунды.
У Ferrari пока нет ни одной полностью электрической модели в линейке. Первой в своем роде станет Ferrari Elettrica, производство которой начнется на новом заводе в Маранелло в конце 2026 года. Ferrari разрабатывает собственную силовую установку, высоковольтные батареи, трансмиссию и инверторы.
Ferrari не показала Elettrica целиком, но предоставила глубокий взгляд на его основу, шасси и моторы, а также объявила технические характеристики.
Первый электромобиль Ferrari использует новую скейтборд-платформу с интегрированной в пол батареей. Аккумуляторная система состоит из 15 модулей по 14 ячеек в каждом. Общая емкость впечатляет — 122 кВт·ч, мощность зарядки — до 350 кВт. Рабочее напряжение 880 вольт — на 10% выше, чем у новых моделей Audi, Mercedes или Porsche. Запас хода обещают более 530 км.
Двигатели на передней оси выдают до 210 кВт мощности и может отключаться на любой скорости для повышения эффективности. Задняя ось (также два двигателя) выдает 620 кВт и до 8000 Нм крутящего момента в режиме Performance Launch.
Ferrari Elettrica разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 310 км/ч.
Звук Ferrari Elettrica генерируется не цифровым способом, а является прямым выражением работы её компонентов. Высокоточный датчик, установленный на задней оси, улавливает частоты работы силовой установки, которые усиливаются и проецируются в окружающее пространство, как в случае с электрогитарой, где звук усиливается не корпусом самой гитары, а усилителем.
Источник: Ferrari