Компания получила $450 млн инвестиций перед планируемым публичным размещением в следующем году, что отражает растущий интерес инвесторов к быстроразвивающемуся сегменту электронной коммерции в Индии.
По данным Zepto, оценка стартапа выросла до $7 млрд после нового раунда финансирования, в котором приняли участие существующие инвесторы Goodwater Capital и General Catalyst. Через этот пред-IPO раунд акционером стал Калифорнийский пенсионный фонд государственных служащих (California Public Employees’ Retirement System).
Zepto работает в высококонкурентном сегменте с низкой маржой, предлагая доставку продуктов и фастфуда за 10 минут. Среди конкурентов компании — индийское подразделение Amazon.com Inc. и местные игроки, такие как Swiggy Ltd. (при поддержке SoftBank Group), Zomato Ltd. и BigBasket группы Tata.
Основатели стартапа, друзья детства Аадит Паличa и Кайваля Вохра, бросили обучение на программе компьютерных наук в Стэнфордском университете и вернулись в Индию в 2021 году, будучи ещё подростками, чтобы создать компанию.