Как переоформить лицевой счет на нового владельца: Днепровские «Газмережі» объяснили алгоритм действий

5775feb45e3f1 49182d8dbbdae162cdfa05acd3bca581 1200

«Газсети» объяснили, как переоформить лицевой счет, в случае когда потребитель стал новым собственником квартиры. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий, – передает сайт «Наше Місто» со ссылкой на Днепропетровский филиал «Газмережі».

Если новый владелец квартиры является потребителем услуг ГРМ и желает перенести лицевой счет на себя, необходимо его переоформить. Личный счет представляет собой уникальный 10-значный код, начинающийся со значения 0320 и содержащий полную информацию о потребителе.

Как переоформить счет

Решить вопросы по переоформлению помогут в центрах обслуживания клиентов на Днепропетровщине. Днепропетровский филиал «Газсети» рекомендует во время визита взять с собой:

  • паспорт или ID-карту;
  • идентификационный номер;
  • документ, подтверждающий право собственности на дом или пользование им: Договор купли-продажи/дарения/аренды/отчуждения;
  • технический паспорт на домовладение или домовую книгу;
  • справку о составе семьи, если в доме отсутствует газовый счетчик.

Важно помнить:

  1. по каждому почтовому адресу присваивается один лицевой счет;
  2. если в доме есть несколько совладельцев, нужно дополнительно иметь от них письменное согласие на переоформление лицевого счета именно на вас.

При возникновении вопросов звоните в контакт-центр по номерам:

066-300-2-888 (Vodafone);

098-300-2-888 (Kyivstar);

093-300-2-888 (Lifecell);

057-708-01-87 (Укртелеком);

056-747-36-35 (Укртелеком).

Поделиться: