В понедельник компания L’Oreal сообщила, что частная инвестиционная компания Inflexion сохранит за собой миноритарный пакет акций Medik8 в рамках сделки, а нынешнее руководство останется на своих местах, не раскрывая при этом финансовых подробностей.
Компания L’Oreal расширяет свое портфолио, стремясь воспользоваться интересом к средствам по уходу за кожей, который вызывают инфлюенсеры в социальных сетях, использующие и продвигающие кремы и сыворотки на таких платформах, как TikTok.
Medik8, основанная в 2009 году и базирующаяся к северу от Лондона, специализируется на антивозрастных процедурах, включая ночную сыворотку Crystal Retinal 6 с витамином A, которая продается по цене £69 ($94) и распространяется такими розничными торговцами, как Sephora в Великобритании. Она присоединится к люксовому подразделению L’Oreal.
Inflexion приобрела Medik8 в 2021 году за нераскрытую сумму. Основатель бренда Эллиот Айзекс останется в совете директоров Medik8, сообщила L’Oreal.
Сделка дает L’Oreal более широкий ассортимент средств по уходу за кожей по разным ценам. Продукция Medik8, как правило, более доступна, чем SkinCeuticals, которую L’Oreal купила два десятилетия назад, и которая теперь является частью ее дерматологического косметического подразделения. Сирил Шапуи, возглавляющий люксовое подразделение группы, подчеркнул «доступную ценовую категорию» Medik8.
Ключ приложения GIPHY не установлен. Пожалуйста, проверьте настройки