в

Mazda Vision X-Coupe дебютировал с электромотором и роторным двигателем

Mazda представила на Japan Mobility Show 2025 новый концепт-кар Vision X-Coupe, в котором электрической силовой установке помогает роторный турбодвигатель.

Vision X-Coupe демонстрирует развитие дизайнерской идеи «KODO — Душа движения». Он оснащён плагин-гибридной системой, объединяющей роторный турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей.

Максимальная мощность системы составляет 510 л.с. При этом запас хода в режиме электродвигателя достигает 160 км, а при работе от роторного двигателя увеличивается до 800 км.

Кроме того, благодаря сочетанию углеродно-нейтрального топлива, полученного из водорослей, и фирменной технологии улавливания CO2 «Mazda Mobile Carbon Capture» автомобиль способствует снижению выбросов CO2 в атмосферу по мере увеличения продолжительности движения.

Mazda уже использует роторно-электрическую силовую установку в кроссовере MX-30 и ранее заявляла, что планирует запустить в производство двухдверное купе Iconic SP мощностью 370 л.с. с аналогичной технологией.

Однако в отличие от SP со средним расположением двигателя, в этом новом четырехдверном концепте двигатель установлен спереди, под длинным, выступающим капотом.

Длина Vision X-Coupe составляет 5,05 метра, а колесная база — 3,08 метра.

Источник: Mazda

Опубликован iskrakovrov

Карманный ридер Palma 2 Pro с цветным E Ink и на Android поддерживает 5G

Канадская Cygnet Energy покупает нефтегазовую компанию Kiwetinohk Energy за $1 млрд