На Днепропетровщине запустят электронные социальные карты: для чего они нужны

С 11 сентября в Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской областях началось бета-тестирование системы кейс-менеджмента. То есть внедряются электронные социальные карты, на которых будет храниться вся информация о гражданине, передает «Наше місто» со ссылкой на Минсоцполитики.

Как объясняют в министерстве, появляется электронная персональная карточка человека с его социальной историей. Эта карточка схожа с электронной карточкой пациента, в которой указаны все его болезни.

Тот, кто получает социальные услуги, имеет доступ к этой карте, к перечню всех запланированных действий и вместе с социальным работником движется к решению сложной ситуации.

Также разработана часть тестовой среды социального веб-портала Минсоцполитики, в частности кабинеты получателя социальных услуг, поставщика социальных услуг и кейс-менеджера, реализована возможность подачи заявления/сообщения о предоставлении социальных услуг и отслеживания результатов их рассмотрения, а также — заявлений поставщиками социальных услуг о включении их в Реестр поставщиков социальных услуг.

Поделиться: