Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, возглавляемая сооснователем Эриком Бейкером, продала 34,04 млн акций в ходе IPO, что оценивает StubHub в $8,6 млрд. StubHub открывает насыщенную неделю на рынке осенних IPO: до пятницы на биржу в Нью-Йорке планируют выход компании из сфер кибербезопасности и электронной коммерции.
На прошлой неделе полдюжины компаний, возглавляемых финтех-гигантом Klarna, привлекли в сумме более $4 млрд, что стало самой активной неделей для американского рынка IPO с 2021 года.
Ранее в апреле StubHub приостановила свои планы IPO из-за волатильности на фоне тарифных споров, что негативно повлияло на рынок новых листингов.
Основанная в 2000 году, StubHub управляет маркетплейсом билетов, позволяющим покупателям из более чем 200 стран приобретать билеты на живые мероприятия, включая спортивные и музыкальные события.
Хотя основное направление компании — вторичный рынок билетов, StubHub также продает билеты напрямую от артистов и площадок.
Ранее в этом месяце StubHub объявила о многолетнем соглашении с Главной лигой бейсбола (MLB) по продаже билетов на игры.
«Инвесторы будут особенно заинтересованы в планах роста компании, а возможность расширения продаж оригинальных билетов безусловно является привлекательной частью истории», — сказал Мэтт Кеннеди, старший стратег Renaissance Capital, поставщика исследований и ETF, ориентированных на IPO.
«Для потребителей расходы на смену платформы низки, но при этом существуют сетевые эффекты от владения крупнейшими маркетплейсами билетов и сильным брендовым капиталом».
StubHub годами рассматривала возможность выхода на биржу в Нью-Йорке и в 2021 году подала конфиденциальные документы для прямого листинга, согласно регуляторным данным.
Позднее компания отказалась от плана прямого листинга и выбрала традиционное IPO.
StubHub начнет торги на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «STUB» в среду. Ведущими андеррайтерами IPO выступили J.P. Morgan и Goldman Sachs.