Компания Owner.com привлекла $120 млн в ходе раунда финансирования, организованного Meritech Capital и венчурной фирмой Headline, при участии других инвесторов, включая Alt Capital.
Калифорнийский стартап помогает ресторанам улучшить свою видимость в онлайн-поиске и стремится помочь превратить посетителей в платящих клиентов. Владелец также помогает ресторанам с созданием веб-сайтов на основе ИИ и автоматизированным маркетингом. Компания заявляет, что ее используют более 10 000 ресторанов, и планирует расшириться на другие виды бизнеса.
Генеральный партнер Meritech Алекс Курланд сказал, что программное обеспечение помогает небольшим ресторанам конкурировать. Owner.com «помогает местным традиционным предприятиям бороться с Голиафами», сказал он, позволяя компаниям сосредоточиться на своих основных компетенциях — например, еде. Курланд сослался на быстрорастущий доход в «десятки миллионов».
Джек Альтман из Alt Capital сказал, что он инвестировал, потому что видит большую рыночную возможность в помощи ресторанам быстро расти. «Точно так же, как Shopify позволяет владельцам малого бизнеса заниматься электронной коммерцией в условиях Amazon, это позволяет владельцам ресторанов выходить в онлайн, не будучи на крупных платформах».
Стартап видит свою миссию в том, чтобы помогать малым компаниям бороться с крупными корпорациями, которые «используют технологии в качестве оружия против владельцев малого бизнеса», сказал генеральный директор Адам Гилд. Он хочет, чтобы малый бизнес не просто «мог конкурировать», сказал он, «но и побеждать».
Ключ приложения GIPHY не установлен. Пожалуйста, проверьте настройки