Toyoda Gosei начала серийно использовать автомобильные уплотнители с 20% переработанной резины — в четыре раза больше прежнего.
Первой моделью с новыми деталями станет новый Toyota RAV4, после чего технология будет внедряться и в других продуктах поставщика.
Рост доли вторичного материала стал возможен благодаря доработке фирменной технологии девулканизации Toyoda Gosei, которая разрушает серные связи в резине без существенной потери прочности и без характерных запахов. Разработка ранее была отмечена наградой Toyota Motor Project Award.
Традиционно переработка резины считалась сложной: при девулканизации вместе с серными связями часто повреждаются и другие химические структуры, что ухудшает свойства материала и ограничивает его применение в автомобильных компонентах. Toyoda Gosei утверждает, что ей удалось существенно снизить эти побочные эффекты.
Компания планирует расширить технологию и на натуральный каучук, который используется в автомобильной промышленности в больших объемах, а также сотрудничать с автопроизводителями над системами сбора и повторной переработки резины из утилизированных автомобилей.
Источник: Toyoda Gosei


