В Одессе показали киноспектакли современного танца от проекта Let The Body Speak

02

Автор: Ута Кильтер

Возле помещения Beit Grant, расположенного в центре города Одессы собирались люди, преимущественно молодые и, что важно для меня лично, почти никто мне не был известен. Но все они были знакомы/обнимались/целовались…

Для меня это было открытием – отдельной сферы знакомств и направления в интересах! В «новейшем танке»! Потому что должны были представлять видео именно new dance! Был даже парень с фронта! Был очень интересный персонаж с дредами (красавиц), также «юноша» с профессионально выработанной (балетной) спиной! Последний оказался одним из руководителей проекта Let’s the body speak, из Киева приехал Александр Маншилин.

Была удивлена и радовалась количеству заинтересованных в new dance! Хотя что среди них делал мой давний приятель/ не танцор Дмитрий Докунов, стало понятно впоследствии. Там акцент был сделан на видео, а не на сам танец. И (почти все) оценки, вопросы и замечания касались исключительно потому, как это было снято и смонтировано.

ADCreHd 48Ew511GXDBZ2Jrg9AC07xFKs50Aiy9MQrNHmO dFz0 bQUu4 hDZ4Iobk0SRwEGRoj9slI213bSjwHGYbZvCr4VYPtkHXE6gLqYWBxY7FDFP dYirN9vZq0EBAWCZSn6o5QCMS6kefwOHMF0rOs7Q=w1280 h721 s no?authuser=0

Ведущие вечера Виктория Хорошилова, Андрей Утьонков и уже отмеченный парень с «ровной спиной из Киева» Александр Маншилин. Все умные, все с перфектным украинским! (оказывается «наш одессит» Утьонков отлично разговаривает и рассказывает по-украински, что меня порадовало очень!). И он сам (Утенков вместе с Викторией Хорошиловой) уже давно практикуют этот вид искусства. И мне, как «ветерану жанра» это дало оптимизм!

Андрей (Утьонков) все провоцировал дискуссию, но из-за того, что зрители сидели в рядах спинами друг к другу, могли только предлагать реплики/замечания, касавшиеся преимущественно съемок (за исключением замечаний Галина Джикаева), но не танца. Ах, да, там было 2 фильма, не документации, а наоборот, чего-то умышленно сделанного: «фильма-фильма»; то есть по законам жанра “кино”.

Оба фильма оказались какими-то «фольклористскими», то есть использовалась чисто «народная» тематика. В фильме «Dance macabre» девушка с перфектной пластикой движений, одетая в обтянутое трико с изображением позвонков извивалась, ОЧЕНЬ ДОЛГО. Ей подыгрывала, одетая в красное длинное платье, вторая девушка. Все время стоя сбоку/рядом на чисто народном – старинном инструменте, с довольно однообразным звучанием, «колесной лире». Но все же своеобразно/необычно и интересно, «аутентично».

ADCreHd1Zv9ZO0bdn4g8hErLSyN8lOC3Y3 RW1XhEyI2kdzc6RcvLJn2iERcGvAxOQoChPJE9lD0itFm8DLflXD5v2bM2sLqpDaz4TjfOj0W9RFpu8a6na6Jo8BgbBs3FRjk96YrvUYaf3fhAnSXcwwMKiUzsw=w1280 h721 s no?authuser=0

Не хватало развития, а одной, хоть и перфектной пластикой, внимание зрителей крайне трудно удержать. Только через 20 (!) минут они начали обе двигаться. Хочу напомнить, что «макабрическое» это что-то связанное со СМЕРТЬЮ. И в конце, (а я успела выйти/сходить покурить) – извините, в понедельник обязательно брошу курить, – они объединились. То есть прижались друг к другу, обнялись (?!), а потом девушка в красном за ногу вытащила первую, в трико, за ногу со сцены.

К счастью, второй фильм был короче и там было задействовано зерно, которое танцовщица посыпала. Насыпала круг. Потом посыпала все МУКОЙ. Кто-то из зрителей заметил, что это действительно СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, потому что там рассматривается тема «зернового коридора» (?!) и без какого-либо сарказма (?!).

iframe>

Но, к счастью, в «Следах» были еще задействованы стулья, их двигали, толкали; на них сидели и т.д. Танцовщица посыпала свою голову мукой как пеплом… Но РАЗВИТИЯ все равно не было… Всем, за исключением ушедших, все понравилось.