Meta официально подтвердила внедрение рекламы в мессенджере WhatsApp. Рекламные объявления появятся на вкладке «Обновление», где отображаются статусы и каналы. По данным компании, этой вкладкой ежедневно пользуются около 1,5 млрд человек по всему миру.
Реклама будет представлена в двух форматах. Во-первых, в разделе «Статус» начнут отображаться объявления, призванные продвигать интересные каналы внутри WhatsApp. Во-вторых, появятся так называемые промо-каналы — рекламные страницы, с помощью которых бренды смогут продвигать контент и набирать подписчиков.
Также Meta представила платную подписку на каналы, которая позволит пользователям получать эксклюзивные обновления. Реклама и подписки WhatsApp будут ограничены только вкладкой «Обновление» и не затронут личные чаты, звонки и групповые переписки.
Компания подчеркивает, что рекламные материалы будут персонализироваться на основе языка, региона и активности пользователя. В случае привязки к Центру аккаунтов Meta (например, Facebook или Instagram), в настройках рекламы могут использоваться данные из других сервисов.
Внедрение новых функций будет происходить поэтапно в течение следующих месяцев.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Ключ приложения GIPHY не установлен. Пожалуйста, проверьте настройки