Важное заявление по оплате за свет в Днепре: что делать, если перевели деньги на чужой лицевой счет

16 main

Чтобы избежать ошибок при оплате за свет и убедиться, что деньги идут на верный лицевой счет, важно перед оплатой проверить введенный номер счета. В случае, если ошибка уже произошла и средства были перечислены на другой счет, можно исправить ситуацию, переводом денег на правильный лицевой счет. Сведения об ошибке могут поступить через смс от YASNO, которая сообщит об оставленном долге или отсутствии отражения оплаты в Личном кабинете YASNO после оплаты счета, сообщает сайт «Наше Місто» со ссылкой на энергопоставщика.

Чтобы перевести средства с чужого лицевого счета на свой, необходимо обратиться в YASNO, отправив на почту [email protected] скан-копии:

  • заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет (форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства)
  • документа, подтверждающего вашу личность (например, паспорт (1 страница)
  • квитанцию о произведенной оплате (в случае, если в квитанции не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение держателя карты).

После этого, специалисты YASNO проработают обращение и в течение 2-3 дней, только при наличии всех вышеприведенных документов, средства будут возвращены на лицевой счет ошибившегося клиента. Убедиться в зачислении средств на свой счет клиент сможет, воспользовавшись Личным кабинетом YASNO.

А клиент, получивший средства по ошибке на свой счет будет уведомлен YASNO о снятии с его счета, ошибочно полученных средств.

Поделиться: